Заключаем Договор с каждым Заказчиком


Порядок работы. Заказ и оплата:

1. Выбор Изделия и согласование его параметров и комплектации;

2. Заключение договора;

3. Внесение Заказчиком транспортного страховочного депозита в размере 25% от стоимости изделия, указанной в      договоре. (Депозит взимается с целью компенсации стоимости транспортировки в случае необоснованного отказа Заказчика от получения изделия после того, как оно прибыло на пункт выдачи);

4. Изготовление Изделия и передача в транспортную компанию для доставки;

5. Внесение Заказчиком оставшейся части стоимости изделия (75%) после его поступления на терминал выдачи в городе     Заказчика;

6. Получение (оплата услуг доставки осуществляется непосредственно  транспортной компании в момент получения);

7. Фото/видео распаковки Изделия;

8. Последующее сопровождение менеджером клиентского сервиса (при возникновении вопросов или гарантийных     случаев).

 

Оплата заказов возможна несколькими способами: от безналичной оплаты для юридических лиц, до возможности оплаты любой банковской картой.

Также возможна подача заявки на кредит.