Порядок работы:

  1. Выбор Изделия и согласование его параметров и комплектации;
  2. Заключение договора;
  3. Внесение Заказчиком транспортного страховочного депозита в размере 25% от стоимости изделия, указанной в договоре. (Депозит взимается с целью компенсации стоимости транспортировки в случае необоснованного отказа Заказчика от получения изделия после того, как оно прибыло на пункт выдачи);
  4. Изготовление Изделия и передача в транспортную компанию для доставки;
  5. Внесение Заказчиком оставшейся части стоимости изделия (75%) после его поступления на терминал выдачи в городе Заказчика;
  6. Получение (оплата услуг доставки осуществляется непосредственно транспортной компании в момент получения);
  7. Фото/видео распаковки Изделия;
  8. Последующее сопровождение менеджером клиентского сервиса (при возникновении вопросов или гарантийных случаев).

Оплата заказов возможна несколькими способами: от безналичной оплаты для юридических лиц, до возможности оплаты любой банковской картой.

Также возможна подача заявки на кредит.