Порядок работы:
- Выбор Изделия и согласование его параметров и комплектации;
- Заключение договора;
- Внесение Заказчиком транспортного страховочного депозита в размере 25% от стоимости изделия, указанной в договоре. (Депозит взимается с целью компенсации стоимости транспортировки в случае необоснованного отказа Заказчика от получения изделия после того, как оно прибыло на пункт выдачи);
- Изготовление Изделия и передача в транспортную компанию для доставки;
- Внесение Заказчиком оставшейся части стоимости изделия (75%) после его поступления на терминал выдачи в городе Заказчика;
- Получение (оплата услуг доставки осуществляется непосредственно транспортной компании в момент получения);
- Фото/видео распаковки Изделия;
- Последующее сопровождение менеджером клиентского сервиса (при возникновении вопросов или гарантийных случаев).
Оплата заказов возможна несколькими способами: от безналичной оплаты для юридических лиц, до возможности оплаты любой банковской картой.
Также возможна подача заявки на кредит.